1С при первом знакомстве пугает довольно многих. Часто можно услышать, что она слишком сложная и в ней слишком много кнопок. Обычно бизнес начинают с Excel-таблички — это действительно просто и наглядно. Но когда таблица начинает разрастаться вширь и вниз до монструозных размеров, работать с ней становится не так-то и удобно. И в этот момент приходит понимание, что нужно что-то менять.
Если вам знакома эта ситуация, рекомендуем обратить внимание на 1С: Управление нашей фирмой, она же УФН. Это самая простая и удобная система для бизнеса, которая может быть.
И что удобно — у 1С: Управление нашей фирмой есть и полноценное мобильное приложение. Которое еще удобнее чем десктопная версия. Все доступно и понятно: без сложных терминов, документов и лишних кнопок. Просто как мобильная игра, только вместо виртуальных очков, вы можете считать и приумножать личные деньги. Согласитесь, это гораздо интереснее)
На мобильной версии и остановимся поподробнее. Это идеальный выбор приложения для торговых компаний — интернет-магазинов, маркетинговых агентств, кофеен, розничных точек и так далее.
Вот какие задачи может решить мобильное приложение 1С: Управление нашей фирмой. Наверняка, что-то из этого близко и вам.
«Мне нужно что-то простое — счета выписывать и накладные печатать»
Конкретно с этой задачей обращаются больше половины клиентов. И УФН с ней отлично справляется, ведь она создана для продаж. В приложении есть 3 основные кнопки: Оформить заказ — Продать — Принять оплату. Вот и весь процесс продажи.
Также вы можете отправить счета и накладные по e-mail и sms либо отправить на печать на WiFi- или Bluetooth-принтеры прямо из приложения. Все данные о клиентах и товарах вы можете импортировать в приложение прямо из таблицы Excel. А еще можете использовать камеру вашего телефона как сканер штрих-кодов, чтоб не вводить их вручную.
«Хочу чтоб можно было простые отчеты сводить — сколько заработал, сколько задолженность перед поставщиками, сколько клиенты мне должны»
И тут тоже 100% попадание. В 1С: Управление нашей фирмой все эти отчеты доступны в базовом функционале по-умолчанию. Так что вам не придется ничего дорабатывать или сводить руками. Чтоб получить нужные цифры просто выберите период, за которые вас интересуют данные. Кстати, как и счета, отчеты вы также можете отправлять по e-mail или sms.
«Мне важно держать под контролем и кассу, и банк. Хочу контролировать финансы»
Это также входит в базовый функционал. В мобильном приложении УФН вы можете фиксировать приходы и расходы как через кассу, так и через банк. Получили оплату от покупателя — нажмите «Принять оплату». Хотите провести платеж поставщику через банк — нажмите «Оплатить». Все интуитивно просто. А чтоб свести общие показатели — сформируйте простой отчет.
«Нужно понимать актуальные остатки по товарам и чтоб я мог загружать прайсы»
Легко. Чтоб понимать актуальные остатки на складе вы можете сформировать простой отчет. А прайсы можно загружать в мобильное приложение УНФ простой таблицей, но это удобнее все же делать из десктопной версии. При этом между версиями есть автоматическая синхронизация и вы сразу увидите эти данные в мобильном.
«У меня небольшой бизнес и нужно какое-то недорогое решение, и так много разных расходов»
И это тоже про 1С: Управление нашей фирмой. УФН создано специально максимально простым, удобным и доступным. Вы можете оплачивать все по 250 гривен в месяц и за эту сумму вам будет доступен как функционал десктопной версии, так и мобильное приложение.
Есть дополнительные вопросы? Или уже хотите попробовать?
Просто напишите нам и мы с радостью поможем вам начать использовать это простое, удобное и мобильное приложение для вашего бизнеса!