Современный бизнес требует новых подходов к решению текщих задач. Ведение бухгалтерских расчетов многие предприниматели производят сами, доверяют личному бухгалтеру или пользуются услугами бухгалтерского аутсорсинга. Бухучет онлайн решение представляет собой отличную альтернативу для среднего и малого бизнеса, которое оптимизирует финансовые операции. Предприниматель освобождается от ряда задач, имея при этом уверенность в своевременности и правильности расчетов, передавая их на выполнение удаленному исполнителю через облачный сервис.

1с бухгалтерия облако: описание услуги

Стандартная программа для ведения финансового учета «1С. Предприятие» приобрела немного другой формат благодаря новым информационным технологиям и возможности производить бухгалтерские операции в 1с через облачное хранилище. Теперь она применяется для автоматизации расчетов не только на месте, но и через сеть, связывающую географически отдаленных пользователей. Принцип работы основан на аутсорсинге.

Схема работы в 1с через облако:

·  покупка или прокат облачного хранилища с услугой 1С;

·  предприниматель предоставляет исполнителю финансовые данные и ставит задачи;

·  бухгалтерская фирма выполняет заказ, консолидирует информацию, проверяет правильность расчетов;

·  клиент в любое время может зайти в программу и проверить этап и правильность выполнения работы;

·  по итогам работы исполнитель формирует и предоставляет отчетность на подпись заказчику через виртуальное хранилище.

Отсутствует любая привязка к месту выполнения финансовых задач.

Плюсы использования бухгалтерского учета в 1с через виртуальный сервис

Облачная версия имеет ряд преимуществ, которые выгодно отличают подход от традиционной технологии ведения бухгалтерии:

·  отсутствие потребности покупать новое оборудование, размещать его и заниматься регулярным обслуживанием или ремонтом;

·  количество баз при бухгалтерском учете в 1с на облачном сервисе неограниченное;

·  не нужно внедрять продукт, приглашать рабочий персонал и привлекать обслуживающих специалистов, все, что нужно для работы – регистрация на cloud-1c.com.ua  и заказ пакета;

·  расширение бизнеса станет малозатратным, не нужно привлекать работников, искать площадь и покупать оборудование, можно заказать дополнительные ресурсы на диске;

·  доступность – войти в облако можно в любое время суток с любого устройства и проконтролировать текущее финансовое состояние фирмы, кроме этого можно создать единую сеть между филиалами фирмы и контролировать деятельность каждой структурной единицы.

Удобства работы в 1с через облако

Прокат 1с облако, цена которого намного дешевле покупки физического накопителя, позволяет клиентам ощутить ряд удобств при использовании удаленных услуг:

·  надежность – информация копируется в резерв, поэтому ее исчезновение невозможно, установлено оборудование нового поколения, поэтому скорость выполнения запросов высокая, программное обеспечение защищено;

·   экономность – клиент выбирает тариф, который соответствует потребностям конкретного бизнеса, не открывает рабочее место бухгалтеру, платит по факту выполненных работ;

·  возможность самостоятельно настраивать и менять настройки в программах;

· широкий спектр дополнительных услуг.

Специально под потребности пользователей разработаны стандартные пакеты 1с бухгалтерия облако, которые включают набор необходимых опций и возможностей. Компания гарантирует высокое качество предоставления услуг, ведь все исполнители – опытные специалисты по внедрению облачных технологий и их поддержке.

Оцените post